2023-09-30
This commit is contained in:
parent
c2909c5872
commit
53c8ef4da1
7 changed files with 275 additions and 134 deletions
2
WIKI.md
2
WIKI.md
|
@ -5,7 +5,7 @@
|
||||||
|
|
||||||
<hr>
|
<hr>
|
||||||
|
|
||||||
- Алгоритм поиска работы мечты — 31.12.2023.
|
- [Алгоритм поиска работы мечты](https://pomodoro4.mircloud.ru/ru/2023/12/31/dream-job-searching-algorithm.html) — 31.12.2023.
|
||||||
- [Поэзия начала 20 века](https://pomodoro4.mircloud.ru/ru/2022/01/07/poetry-early-20th-century.html) — 07.01.2022.
|
- [Поэзия начала 20 века](https://pomodoro4.mircloud.ru/ru/2022/01/07/poetry-early-20th-century.html) — 07.01.2022.
|
||||||
- [История про лес, название утеряно](https://pomodoro4.mircloud.ru/ru/2022/01/05/forest-story-title-lost.html) — 05.01.2022.
|
- [История про лес, название утеряно](https://pomodoro4.mircloud.ru/ru/2022/01/05/forest-story-title-lost.html) — 05.01.2022.
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
@ -7,9 +7,9 @@ url: "https://pomodoro4.mircloud.ru"
|
||||||
# подпапка этой сборки для относительных URLs
|
# подпапка этой сборки для относительных URLs
|
||||||
baseurl: "/color"
|
baseurl: "/color"
|
||||||
# ссылка в верхнем левом углу заглавных страниц
|
# ссылка в верхнем левом углу заглавных страниц
|
||||||
homepage_url: "https://gitea.com/pomodoro/4"
|
homepage_url: "https://git.org.ru/pomodoro/4"
|
||||||
# представление ссылки
|
# представление ссылки
|
||||||
homepage_name: "GITEA"
|
homepage_name: "GIT.ORG.RU"
|
||||||
# подпапка альтернативной сборки
|
# подпапка альтернативной сборки
|
||||||
older_tomato_baseurl: ""
|
older_tomato_baseurl: ""
|
||||||
# часовой пояс для формата даты ISO-8601
|
# часовой пояс для формата даты ISO-8601
|
||||||
|
|
|
@ -7,9 +7,9 @@ url: "https://pomodoro4.mircloud.ru"
|
||||||
# подпапка этой сборки для относительных URLs
|
# подпапка этой сборки для относительных URLs
|
||||||
baseurl: ""
|
baseurl: ""
|
||||||
# ссылка в верхнем левом углу заглавных страниц
|
# ссылка в верхнем левом углу заглавных страниц
|
||||||
homepage_url: "https://gitea.com/pomodoro/4"
|
homepage_url: "https://git.org.ru/pomodoro/4"
|
||||||
# представление ссылки
|
# представление ссылки
|
||||||
homepage_name: "GITEA"
|
homepage_name: "GIT.ORG.RU"
|
||||||
# подпапка альтернативной сборки
|
# подпапка альтернативной сборки
|
||||||
color_tomato_baseurl: "/color"
|
color_tomato_baseurl: "/color"
|
||||||
# часовой пояс для формата даты ISO-8601
|
# часовой пояс для формата даты ISO-8601
|
||||||
|
|
|
@ -1,8 +1,8 @@
|
||||||
---
|
---
|
||||||
title: История про лес, название утеряно
|
title: История про лес, название утеряно
|
||||||
description: Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого во всем лесу. Но звери замечали только его внешность, на что Медведь...
|
description: Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого во всем лесу. Но звери замечали только его внешность, на что Медведь...
|
||||||
sections: [Юмор,2003]
|
sections: [Юмор,2003,Автор неизвестен]
|
||||||
tags: [история,лес,название,утеряно,автор,неизвестен]
|
tags: [философия,проза,история,лес,название,утеряно,автор,неизвестен]
|
||||||
canonical_url: /ru/2022/01/05/forest-story-title-lost.html
|
canonical_url: /ru/2022/01/05/forest-story-title-lost.html
|
||||||
date: 2022.01.05
|
date: 2022.01.05
|
||||||
author: "Автор неизвестен"
|
author: "Автор неизвестен"
|
||||||
|
|
|
@ -1,15 +1,106 @@
|
||||||
---
|
---
|
||||||
title: Поэзия начала 20 века
|
title: Поэзия начала 20 века
|
||||||
description: Небольшая подборка стихов, которые мне запомнились со школы. Эти стихи старше меня более чем на полвека. Не уверен, что это входит в школьную программу...
|
description: Небольшая подборка стихов, которые мне запомнились со школы. Эти стихи старше меня более чем на полвека. Не уверен, что это входит в школьную программу, но...
|
||||||
sections: [Маяковский,Гиппиус,Есенин]
|
sections: [Гиппиус,Маяковский,Есенин]
|
||||||
tags: [поэзия,стихи,футуризм,20 век]
|
tags: [философия,поэзия,стихи,лирика,футуризм,20 век]
|
||||||
canonical_url: /ru/2022/01/07/poetry-early-20th-century.html
|
canonical_url: /ru/2022/01/07/poetry-early-20th-century.html
|
||||||
date: 2022.01.07
|
date: 2022.01.07
|
||||||
author: "Различные авторы"
|
author: "Различные авторы"
|
||||||
---
|
---
|
||||||
|
|
||||||
Небольшая подборка стихов, которые мне запомнились со школы. Эти стихи старше меня
|
Небольшая подборка стихов, которые мне запомнились со школы. Эти стихи старше меня более чем на полвека.
|
||||||
более чем на полвека. Не уверен, что это входит в школьную программу, но мне нравится.
|
Не уверен, что это входит в школьную программу, но мне нравится. Стихи идут в порядке возрастания по датам.
|
||||||
|
Раньше, в предыдущей версии блога, порядок был случайным — менялся всякий раз при обновлении страницы.
|
||||||
|
|
||||||
|
{% capture verse %}
|
||||||
|
```
|
||||||
|
Единый раз вскипает пеной
|
||||||
|
И рассыпается волна.
|
||||||
|
Не может сердце жить изменой,
|
||||||
|
Измены нет: любовь — одна.
|
||||||
|
|
||||||
|
Мы негодуем иль играем,
|
||||||
|
Иль лжем — но в сердце тишина.
|
||||||
|
Мы никогда не изменяем:
|
||||||
|
Душа одна — любовь одна.
|
||||||
|
|
||||||
|
Однообразно и пустынно,
|
||||||
|
Однообразием сильна,
|
||||||
|
Проходит жизнь… И в жизни длинной
|
||||||
|
Любовь одна, всегда одна.
|
||||||
|
|
||||||
|
Лишь в неизменном — бесконечность,
|
||||||
|
Лишь в постоянном — глубина.
|
||||||
|
И дальше путь, и ближе вечность,
|
||||||
|
И всё ясней: любовь одна.
|
||||||
|
|
||||||
|
Любви мы платим нашей кровью,
|
||||||
|
Но верная душа — верна,
|
||||||
|
И любим мы одной любовью…
|
||||||
|
Любовь одна, как смерть одна.
|
||||||
|
|
||||||
|
—
|
||||||
|
1896г.
|
||||||
|
```
|
||||||
|
{% endcapture %}
|
||||||
|
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
||||||
|
summary="Зинаида Гиппиус" title="Любовь одна" -%}
|
||||||
|
|
||||||
|
{% capture verse %}
|
||||||
|
```
|
||||||
|
Страшное, грубое, липкое, грязное,
|
||||||
|
Жестко тупое, всегда безобразное,
|
||||||
|
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
|
||||||
|
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
|
||||||
|
Явно-довольное, тайно-блудливое,
|
||||||
|
Плоско-смешное и тошно-трусливое,
|
||||||
|
Вязко, болотно и тинно застойное,
|
||||||
|
Жизни и смерти равно недостойное,
|
||||||
|
Рабское, хамское, гнойное, черное,
|
||||||
|
Изредка серое, в сером упорное,
|
||||||
|
Вечно лежачее, дьявольски косное,
|
||||||
|
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
|
||||||
|
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
|
||||||
|
Непереносное, ложное, ложное!
|
||||||
|
|
||||||
|
Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
|
||||||
|
Мы знаем, мы знаем: все будет иначе.
|
||||||
|
|
||||||
|
—
|
||||||
|
1904г.
|
||||||
|
```
|
||||||
|
{% endcapture %}
|
||||||
|
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
||||||
|
summary="Зинаида Гиппиус" title="Все кругом" -%}
|
||||||
|
|
||||||
|
{% capture verse %}
|
||||||
|
```
|
||||||
|
В своей бессовестной и жалкой низости,
|
||||||
|
Она как пыль сера, как прах земной.
|
||||||
|
И умираю я от этой близости,
|
||||||
|
От неразрывности ее со мной.
|
||||||
|
|
||||||
|
Она шершавая, она колючая,
|
||||||
|
Она холодная, она змея.
|
||||||
|
Меня изранила противно-жгучая
|
||||||
|
Ее коленчатая чешуя.
|
||||||
|
|
||||||
|
О, если б острое почуял жало я!
|
||||||
|
Неповоротлива, тупа, тиха.
|
||||||
|
Такая тяжкая, такая вялая,
|
||||||
|
И нет к ней доступа — она глуха.
|
||||||
|
|
||||||
|
Своими кольцами она, упорная,
|
||||||
|
Ко мне ласкается, меня душа.
|
||||||
|
И эта мертвая, и эта черная,
|
||||||
|
И эта страшная — моя душа!
|
||||||
|
|
||||||
|
—
|
||||||
|
1905г.
|
||||||
|
```
|
||||||
|
{% endcapture %}
|
||||||
|
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
||||||
|
summary="Зинаида Гиппиус" title="Она" -%}
|
||||||
|
|
||||||
{% capture verse %}
|
{% capture verse %}
|
||||||
```
|
```
|
||||||
|
@ -47,96 +138,6 @@ author: "Различные авторы"
|
||||||
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
||||||
summary="Владимир Маяковский" title="Военно-морская любовь" -%}
|
summary="Владимир Маяковский" title="Военно-морская любовь" -%}
|
||||||
|
|
||||||
{% capture verse %}
|
|
||||||
```
|
|
||||||
В своей бессовестной и жалкой низости,
|
|
||||||
Она как пыль сера, как прах земной.
|
|
||||||
И умираю я от этой близости,
|
|
||||||
От неразрывности ее со мной.
|
|
||||||
|
|
||||||
Она шершавая, она колючая,
|
|
||||||
Она холодная, она змея.
|
|
||||||
Меня изранила противно-жгучая
|
|
||||||
Ее коленчатая чешуя.
|
|
||||||
|
|
||||||
О, если б острое почуял жало я!
|
|
||||||
Неповоротлива, тупа, тиха.
|
|
||||||
Такая тяжкая, такая вялая,
|
|
||||||
И нет к ней доступа — она глуха.
|
|
||||||
|
|
||||||
Своими кольцами она, упорная,
|
|
||||||
Ко мне ласкается, меня душа.
|
|
||||||
И эта мертвая, и эта черная,
|
|
||||||
И эта страшная — моя душа!
|
|
||||||
|
|
||||||
—
|
|
||||||
1905г.
|
|
||||||
```
|
|
||||||
{% endcapture %}
|
|
||||||
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
|
||||||
summary="Зинаида Гиппиус" title="Она" -%}
|
|
||||||
|
|
||||||
{% capture verse %}
|
|
||||||
```
|
|
||||||
Страшное, грубое, липкое, грязное,
|
|
||||||
Жестко тупое, всегда безобразное,
|
|
||||||
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
|
|
||||||
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
|
|
||||||
Явно-довольное, тайно-блудливое,
|
|
||||||
Плоско-смешное и тошно-трусливое,
|
|
||||||
Вязко, болотно и тинно застойное,
|
|
||||||
Жизни и смерти равно недостойное,
|
|
||||||
Рабское, хамское, гнойное, черное,
|
|
||||||
Изредка серое, в сером упорное,
|
|
||||||
Вечно лежачее, дьявольски косное,
|
|
||||||
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
|
|
||||||
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
|
|
||||||
Непереносное, ложное, ложное!
|
|
||||||
|
|
||||||
Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
|
|
||||||
Мы знаем, мы знаем: все будет иначе.
|
|
||||||
|
|
||||||
—
|
|
||||||
1904г.
|
|
||||||
```
|
|
||||||
{% endcapture %}
|
|
||||||
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
|
||||||
summary="Зинаида Гиппиус" title="Все кругом" -%}
|
|
||||||
|
|
||||||
{% capture verse %}
|
|
||||||
```
|
|
||||||
Единый раз вскипает пеной
|
|
||||||
И рассыпается волна.
|
|
||||||
Не может сердце жить изменой,
|
|
||||||
Измены нет: любовь — одна.
|
|
||||||
|
|
||||||
Мы негодуем иль играем,
|
|
||||||
Иль лжем — но в сердце тишина.
|
|
||||||
Мы никогда не изменяем:
|
|
||||||
Душа одна — любовь одна.
|
|
||||||
|
|
||||||
Однообразно и пустынно,
|
|
||||||
Однообразием сильна,
|
|
||||||
Проходит жизнь… И в жизни длинной
|
|
||||||
Любовь одна, всегда одна.
|
|
||||||
|
|
||||||
Лишь в неизменном — бесконечность,
|
|
||||||
Лишь в постоянном — глубина.
|
|
||||||
И дальше путь, и ближе вечность,
|
|
||||||
И всё ясней: любовь одна.
|
|
||||||
|
|
||||||
Любви мы платим нашей кровью,
|
|
||||||
Но верная душа — верна,
|
|
||||||
И любим мы одной любовью…
|
|
||||||
Любовь одна, как смерть одна.
|
|
||||||
|
|
||||||
—
|
|
||||||
1896г.
|
|
||||||
```
|
|
||||||
{% endcapture %}
|
|
||||||
{%- include collapsed_block.html open=true content=verse
|
|
||||||
summary="Зинаида Гиппиус" title="Любовь одна" -%}
|
|
||||||
|
|
||||||
{% capture verse %}
|
{% capture verse %}
|
||||||
```
|
```
|
||||||
Да! Теперь решено. Без возврата
|
Да! Теперь решено. Без возврата
|
||||||
|
|
|
@ -1,39 +1,167 @@
|
||||||
---
|
---
|
||||||
title: Алгоритм поиска работы мечты
|
title: Алгоритм поиска работы мечты
|
||||||
description: Алгоритм поиска работы мечты...
|
description: Работа мечты — это твоя жизнь, твоё де́ланье, к которому лежит твоя душа, куда зовёт сердце — куда тебя ведёт судьба. Дело, которое получается лучше всего...
|
||||||
sections: [Информационная безопасность,Социальная инженерия]
|
sections: [Информационная безопасность,Социальная инженерия]
|
||||||
tags: [психология,информационная безопасность,социальная инженерия,колл-центры,роботы]
|
tags: [философия,психология,нлп,мотивация,классификация,цели,методы,противодействие,колл-центры,роботы,вредители]
|
||||||
canonical_url: /ru/2023/12/31/dream-job-searching-algorithm.html
|
canonical_url: /ru/2023/12/31/dream-job-searching-algorithm.html
|
||||||
date: 2023.12.31
|
date: 2023.12.31
|
||||||
---
|
---
|
||||||
|
|
||||||
Описание алгоритма для поиска *«работы мечты»* с учётом влияния неблагоприятных внешних факторов поперёк
|
Опишем основные благоприятные факторы для поиска работы мечты и неблагоприятные внешние факторы, которые
|
||||||
здравого смысла и естественного хода вещей. Социальная инженерия — это попытки манипулирования людьми,
|
мешают это делать, отнимают время и отравляют жизнь. Социальная инженерия — это зло, которое затормаживает
|
||||||
подстраиваться под реальность с целью исказить её в *сознании клиента* в свою пользу, или в пользу
|
поиск работы, или вообще останавливает — время уходит на противодействие и переключение внимания. Проведём
|
||||||
заказчика. Системное повторение таких попыток противоречит процессу естественного развития личности
|
бессистемную классификацию самых распространённых методов социальной инженерии.
|
||||||
и отравляет жизнь людям.
|
|
||||||
|
|
||||||
### Звук и текст
|
Алгоритм бессистемный, потому что в человеческих взаимоотношениях система отсутствует — выбор всякий раз
|
||||||
|
зависит от множества обстоятельств, которые постоянно меняются, зависят друг от друга и от множества других
|
||||||
|
обстоятельств, а внешние факторы мешают естественному процессу. Работа мечты и социальная инженерия — это
|
||||||
|
несовместимые, взаимоисключающие вещи.
|
||||||
|
|
||||||
Звук оказывает большое влияние на психику человека, особенно если это речь человеческая и особенно
|
{% include heading.html text="Работа мечты и социальная инженерия" hash="rabota-mechti" %}
|
||||||
если на родном языке. Колл-центры и ро́боты оказывают стабильно негативное влияние, независимо от
|
|
||||||
целей, которые ставят заказчики перед ними, и даже если цели благие — результат будет негативный,
|
|
||||||
потому что социальная инженерия не даёт стабильно позитивных результатов.
|
|
||||||
|
|
||||||
Текст оказывает значительно меньшее влияние на психику, поэтому если взаимодействия с социальными
|
<u>Работа мечты</u> — это твоя жизнь, твоё *де́ланье*, к которому лежит твоя душа, куда зовёт сердце — куда
|
||||||
инженерами не удаётся избежать, то тогда общение нужно переводить в форму переписки по интернету,
|
тебя ведёт судьба. То *де́ланье*, которое позволяет ярче и красочнее чувствовать и проявлять любовь к этому
|
||||||
потому что так от них вреда меньше. Для общения хорошо подходят мессенджеры или электронная почта,
|
миру — к богу. *Де́ланье*, которое помогает людям в этом же и приносит пользу этому миру. *Де́ланье* становится
|
||||||
а для ответных действий в их сторону хорошо подходят вирусные файлы класса *архив-бомба*.
|
лучше, когда ты отдаёшь ему больше времени. Такое *де́ланье*, за которое тебе не стыдно перед своим родителям
|
||||||
|
и за которое они могут гордиться тобой. Твоё *де́ланье*, за которое тебе не стыдно перед детьми и которым ты
|
||||||
|
можешь гордиться.
|
||||||
|
|
||||||
### Видео
|
<u>Социальная инженерия</u> — это миссионерская деятельность в обратную сторону — не про то, как найти
|
||||||
|
дорогу к богу, а наоборот, про то, как найти дорогу ко греху — не для людей, а для денег, и деньги эти тоже
|
||||||
|
не для людей. Социальное здесь только название, а методы, наоборот, антисоциальные, то есть вредительские —
|
||||||
|
это мучения для человека и темница для разума — сначала в духовном смысле, а потом и в материальном.
|
||||||
|
|
||||||
Видео не подходит для первичного общения, потому что отвлекает от конструктивного диалога по
|
<u>Социальная инженерия</u> — это попытки манипулирования людьми, подстраиваться под реальность с целью
|
||||||
теме, и уместно только с теми людьми, которых ты уже видел в реальности и знаешь их внешность
|
исказить, или подменить её в сознании *клиента* в свою пользу, или в пользу заказчика — то есть обмануть
|
||||||
— видео не может заменить общения с реальными людьми.
|
*клиента* и вынудить совершить преступление. Систематическое повторение таких попыток противоречит
|
||||||
|
естественному развитию личности и отравляет жизнь людям — ведёт участников к деградации.
|
||||||
|
|
||||||
Звук и текст хорошо подходят для удалённого общения по техническим вопросам —
|
Если отдел персонала в организации использует методы социальной инженерии, значит такая организация
|
||||||
так проще сосредоточиться, сформулировать свои мысли и выслушать собеседников.
|
занимается деградацией и вредительством — сами работать не хотят и людям работать мешают. Подобное
|
||||||
|
притягивает подобное — это закон вселенной.
|
||||||
|
|
||||||
### Встреча в офисе
|
{% include heading.html text="Усреднённая модель организации" hash="usrednennaia-model" %}
|
||||||
|
|
||||||
Вместо связи по видео, лучше организовать встречу в офисе.
|
Стартап начинается с коллектива заинтересованных людей, объединённых общей целью и *де́ланьем* — будущих
|
||||||
|
основателей и владельцев организации. Первым сотрудником новой организации берут на работу специалиста
|
||||||
|
отдела персонала, обычно это женщина — важная должность, потому что от неё будет зависеть весь остальной
|
||||||
|
кадровый состав — она будет заниматься приёмом сотрудников на работу. Поэтому эта женщина должна быть
|
||||||
|
объединена общим *де́ланьем* с этой организацией — разделять духовные ценности её основателей.
|
||||||
|
|
||||||
|
Первый, кого соискатель встречает на собеседовании — специалист отдела персонала — лакмусовая
|
||||||
|
бумажка для трудовых взаимоотношений в организации. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
|
||||||
|
|
||||||
|
{% include heading.html text="Оптимальное собеседование" hash="optimalnoe-sobesedovanie" %}
|
||||||
|
|
||||||
|
Работа отдела персонала в том, чтобы найти точки соприкосновения между организацией и соискателем —
|
||||||
|
какую часть работы мечты готова предложить организация и какую часть готов взять на себя соискатель.
|
||||||
|
Колл-центры и ро́боты никогда не смогут справиться с этой задачей, потому что кадровый вопрос — это
|
||||||
|
вопрос человеческих взаимоотношений, причём все эти люди должны быть вовлечены в общее *де́ланье*,
|
||||||
|
иначе вместо собеседований будут попытки обмана — это невыгодно для всех сторон.
|
||||||
|
|
||||||
|
Проходимцы не имеют отношения к организации, и даже если работают в ней, то нехотя и недолго. Такие люди
|
||||||
|
обычно не видят смысла в работе — ни в своей, ни в чужой — поэтому и собеседование также не имеет смысла.
|
||||||
|
Отдел персонала не может относиться к работе таким образом, иначе это проходимцы, а не отдел персонала.
|
||||||
|
|
||||||
|
Оптимальное собеседование лучше проводить в три шага — сначала переписка по интернету, затем удалённое
|
||||||
|
общение голосом по техническим вопросам и после этого встреча в офисе — такая схема учитывает интересы
|
||||||
|
всех сторон. Для этого достаточно телефона и электронной почты, также подходят мессенджеры.
|
||||||
|
|
||||||
|
{% include heading.html text="Формы диалогов по интернету" hash="formi-dialogov" %}
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Звук</u> оказывает большое влияние на психику человека, особенно если это речь человеческая и особенно
|
||||||
|
если на родном языке. Колл-центры и ро́боты оказывают стабильно негативное влияние, независимо от целей,
|
||||||
|
которые ставят перед ними заказчики, и даже если цели благие — результат будет негативный, потому что
|
||||||
|
социальная инженерия не даёт позитивных результатов — может только вводить в заблуждение.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Текст</u> оказывает значительно меньшее влияние на психику, чем голос, поэтому, когда диалогов с
|
||||||
|
социальными инженерами не удаётся избежать, то тогда общение нужно переводить в форму переписки по
|
||||||
|
интернету — так от них вреда меньше. Для общения хорошо подходят электронная почта и мессенджеры,
|
||||||
|
а для ответных действий в их сторону хорошо подходят вирусные файлы класса *«архив-бомба»*.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Видео</u> отвлекает внимание, поэтому не подходит для собеседования по техническим вопросам, но может
|
||||||
|
быть уместным для личного общения. Чтобы не путать одно с другим, для собеседования по техническим вопросам
|
||||||
|
лучше использовать звук и текст — проще сосредоточиться, высказать свои мысли и выслушать собеседников.
|
||||||
|
Вместо связи по видео — лучше договориться о встрече в офисе.
|
||||||
|
|
||||||
|
{% include heading.html text="Безответственный подбор персонала" hash="bezotvetstvennost" %}
|
||||||
|
|
||||||
|
Когда методы социальной инженерии попадают в руки *эффективных менеджеров* — недалёких и амбициозных
|
||||||
|
людей, которым результат нужен быстро и без лишних трудозатрат, тогда последствия будут непредсказуемо
|
||||||
|
негативными — это цирк с клоунами вместо подбора персонала, а результат — это общая деградация качества
|
||||||
|
работ во всей организации и перспектива банкротства, потому что работать будет некому и незачем.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Проходимцы</u> — когда пишут или звонят люди, которые не имеют отношения ни к организации, ни к подбору
|
||||||
|
персонала, но навязывают собеседование именно с ними. На вопросы об организации или о вакансии рассказать
|
||||||
|
ничего не могут — ты сам должен всё это знать и должен хотеть рассказать им про это — они будут записывать.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Фишинг</u> — когда звонят поболтать про работу, но не предложить работу — исправить резюме, заполнить
|
||||||
|
анкету, бесплатно решить задачу, поболтать про чужую работу, поделиться своим мнением — собеседование при
|
||||||
|
этом значения не имеет, даже если оно состоялось.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Триггеры</u> — когда вместе с предложением по работе, после него или перед ним, приходят ещё штук пять
|
||||||
|
звонков или писем от спамеров, которые отвлекают внимание от диалога — в итоге предложение по работе теряет
|
||||||
|
смысл.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Иллюзия выбора</u> — когда сначала поступает ряд заведомо неприемлемых предложений по работе, а потом
|
||||||
|
целевое предложение от банка или от другой крупной конторы, но общаться опять приходится с такими же
|
||||||
|
неадекватными и некомпетентными людьми, которым по делу сказать нечего — бесполезная трата времени.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Буллинг</u> — когда звонят мрази или гопники, отравляют жизнь и при этом утверждают, что работу предлагают.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Провокация</u> — когда в эмоциональной форме пытаются в чём-то обвинить, когда ты ещё ничего не сделал.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Вахтёрство</u> — когда звонят офис-менеджеры, у которых инструкция написана коряво, а исполнение ещё хуже.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Колл-центры и ро́боты</u> — для автоматизации всего вышеперечисленного в различных комбинациях, что в
|
||||||
|
свою очередь ещё больше снижает мотивацию персонала — как сотрудников самой организации, так и соискателей.
|
||||||
|
|
||||||
|
{% include heading.html text="Удалённая работа через интернет" hash="udalionnaia-rabota" %}
|
||||||
|
|
||||||
|
Удалённая работа — это вынужденная мера, а не способ трудовых взаимоотношений. Такая мера возможна,
|
||||||
|
когда тебя уже знают в этой организации, и ты тоже знаешь своих коллег по работе — когда ты уже
|
||||||
|
проработал в офисе этой организации как минимум две недели — чем дольше, тем лучше.
|
||||||
|
|
||||||
|
*Эффективные менеджеры* предлагают удалённую работу сразу — множество способов для обмана и для введения
|
||||||
|
в заблуждение. Таким заказчикам можно выдвинуть контрпредложение — работать с ними только по предоплате,
|
||||||
|
причём сам факт и качество работы не должны иметь значения для заказчика — обычно они сразу отказываются
|
||||||
|
от такого контрпредложения и прерывают диалог.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Человек посередине</u> — когда тебе пишет или звонит представитель заказчика, либо непонятно кто,
|
||||||
|
и выдвигает бессмысленную задачу, решение которой будет вредить самому заказчику, либо неизвестным
|
||||||
|
тебе людям, либо тебе самому с перспективой сесть потом в тюрьму за такое решение.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Бесплатный труд</u> — когда твою работу не хотят оплачивать полностью и деньгами, а оплачивают только
|
||||||
|
часть и криптовалютой, причём на биржевом счёте с возможностью делать ставки и потерять деньги.
|
||||||
|
|
||||||
|
<u>Экспорт кадров за рубеж</u> — когда все диалоги по работе на английском языке, в том числе устное общение.
|
||||||
|
Если не знаешь язык — нужно быть готовым учиться, после работы и за свой счёт. Важным качеством при устройстве
|
||||||
|
на работу является желание переехать за границу, причём возможностей для переезда больше не станет — если не
|
||||||
|
было, то и не будет — надо хотеть, мучиться из-за этого и демонстрировать свои мучения.
|
||||||
|
|
||||||
|
{% include heading.html text="Стратегия и тактика" hash="strategia-i-taktika" %}
|
||||||
|
|
||||||
|
Если известно заранее, что врагов больше и они сильнее, то тогда процесс противодействия нужно
|
||||||
|
растягивать в пространстве и во времени — чтобы уравнять силы. Если враги накинутся на тебя одного
|
||||||
|
единовременно — тогда они тебя уничтожат, а если в очередь выстроятся — тогда ты их по одному. Если
|
||||||
|
каждый из них сильнее — у тебя хотя бы есть шанс.
|
||||||
|
|
||||||
|
Использование методов социальной инженерии в реальности значительно вреднее, чем в интернете — диалоги
|
||||||
|
с *клиентом*, попытки подстроиться, прочие формы взаимодействия. Вместо ответов и какой-либо реакции,
|
||||||
|
диалоги здесь не нужны, можно просто ни с кем не общаться, особенно с незнакомыми и с нехарактерными
|
||||||
|
для текущего времени и местности людьми. Один ответ на все вопросы — у меня этого нет, или я этого не
|
||||||
|
знаю. Передвигаться нужно с ровной скоростью по известному тебе маршруту и подолгу на одной точке не
|
||||||
|
задерживаться.
|
||||||
|
|
||||||
|
Для общения с вредителями нужно оставить максимально узкий коридор на твоих условиях. Поскольку они
|
||||||
|
ищут твою мотивацию, проявления эмоций, то с твоей стороны достаточно — ярко демонстрировать свои
|
||||||
|
амбиции, а какую из них выбрать — они смогут решить сами. Например, можно выбрать поиск работы мечты.
|
||||||
|
|
||||||
|
{% include heading.html text="Классификация" hash="klassifikacia" %}
|
||||||
|
|
||||||
|
Способов обмана и методов социальной инженерии немного. Описание вакансии должно содержать — название
|
||||||
|
организации, контакты и адрес офиса — с этой информации начинается переписка и все диалоги. Когда
|
||||||
|
вместо предложений по работе тебе пишут и звонят одни только вредители — по второму, по третьему кругу
|
||||||
|
и т.д. — тогда, в благодарность за их навязчивость и вместо поиска работы по их вине, можно проводить
|
||||||
|
лёгкую бессистемную классификацию по способам введения в заблуждение для всех поступающих писем и звонков
|
||||||
|
— раскладывать эту колоду *«колдунов-иллюзионистов»* по мастям и размещать пасьянс в интернете.
|
||||||
|
|
|
@ -2,24 +2,36 @@
|
||||||
title: Без комментариев
|
title: Без комментариев
|
||||||
description: Заметки без кода и комментариев. Истории из жизни и из интернета, с юмором и без, современные технологии и не очень.
|
description: Заметки без кода и комментариев. Истории из жизни и из интернета, с юмором и без, современные технологии и не очень.
|
||||||
sections: [Современные технологии и не очень]
|
sections: [Современные технологии и не очень]
|
||||||
tags: [заметки,истории,жизнь,интернет,технологии,психология,поэзия,юмор]
|
tags: [философия,психология,поэзия,лирика,стихи,проза,юмор]
|
||||||
canonical_url: /
|
canonical_url: /
|
||||||
---
|
---
|
||||||
|
|
||||||
{%- assign articles = "" | split: "" %}
|
{%- assign articles = "" | split: "" %}
|
||||||
{%- assign articles = articles | push: "Алгоритм поиска работы мечты" %}
|
{%- assign articles = articles | push: "Алгоритм поиска работы мечты" %}
|
||||||
{%- capture article_brief %}
|
{%- capture article_brief %}
|
||||||
Описание алгоритма для поиска *«работы мечты»* с учётом влияния неблагоприятных внешних факторов поперёк
|
Опишем основные благоприятные факторы для поиска работы мечты и неблагоприятные внешние факторы, которые
|
||||||
здравого смысла и естественного хода вещей. Социальная инженерия — это попытки манипулирования людьми,
|
мешают это делать, отнимают время и отравляют жизнь. Социальная инженерия — это зло, которое затормаживает
|
||||||
подстраиваться под реальность с целью исказить её в *сознании клиента* в свою пользу, или в пользу
|
поиск работы, или вообще останавливает — время уходит на противодействие и переключение внимания. Проведём
|
||||||
заказчика. Системное повторение таких попыток противоречит процессу естественного развития личности
|
бессистемную классификацию самых распространённых методов социальной инженерии.
|
||||||
и отравляет жизнь людям.
|
|
||||||
|
Алгоритм бессистемный, потому что в человеческих взаимоотношениях система отсутствует — выбор всякий раз
|
||||||
|
зависит от множества обстоятельств, которые постоянно меняются, зависят друг от друга и от множества других
|
||||||
|
обстоятельств, а внешние факторы мешают естественному процессу. Работа мечты и социальная инженерия — это
|
||||||
|
несовместимые, взаимоисключающие вещи.
|
||||||
|
|
||||||
|
Способов обмана и методов социальной инженерии немного. Описание вакансии должно содержать — название
|
||||||
|
организации, контакты и адрес офиса — с этой информации начинается переписка и все диалоги. Когда
|
||||||
|
вместо предложений по работе тебе пишут и звонят одни только вредители — по второму, по третьему кругу
|
||||||
|
и т.д. — тогда, в благодарность за их навязчивость и вместо поиска работы по их вине, можно проводить
|
||||||
|
лёгкую бессистемную классификацию по способам введения в заблуждение для всех поступающих писем и звонков
|
||||||
|
— раскладывать эту колоду *«колдунов-иллюзионистов»* по мастям и размещать пасьянс в интернете.
|
||||||
{%- endcapture %}
|
{%- endcapture %}
|
||||||
{%- assign articles = articles | push: article_brief %}
|
{%- assign articles = articles | push: article_brief %}
|
||||||
{%- assign articles = articles | push: "Поэзия начала 20 века" %}
|
{%- assign articles = articles | push: "Поэзия начала 20 века" %}
|
||||||
{%- capture article_brief %}
|
{%- capture article_brief %}
|
||||||
Небольшая подборка стихов, которые мне запомнились со школы. Эти стихи старше меня
|
Небольшая подборка стихов, которые мне запомнились со школы. Эти стихи старше меня более чем на полвека.
|
||||||
более чем на полвека. Не уверен, что это входит в школьную программу, но мне нравится.
|
Не уверен, что это входит в школьную программу, но мне нравится. Стихи идут в порядке возрастания по датам.
|
||||||
|
Раньше, в предыдущей версии блога, порядок был случайным — менялся всякий раз при обновлении страницы.
|
||||||
{%- endcapture %}
|
{%- endcapture %}
|
||||||
{%- assign articles = articles | push: article_brief %}
|
{%- assign articles = articles | push: article_brief %}
|
||||||
{%- assign articles = articles | push: "История про лес, название утеряно" %}
|
{%- assign articles = articles | push: "История про лес, название утеряно" %}
|
||||||
|
|
Loading…
Add table
Reference in a new issue