26 lines
1.1 KiB
JavaScript
26 lines
1.1 KiB
JavaScript
// © Головин Г.Г., Код с комментариями, 2023
|
||
'use strict';
|
||
let canvas2 = document.getElementById('canvas2');
|
||
// текущий массив точек
|
||
let square2 = [];
|
||
// вращающаяся точка
|
||
let t2 = {x:100, y:100};
|
||
|
||
// поворот фигуры и обновление изображения
|
||
function repaint2() {
|
||
// поворачиваем точку в обратную сторону
|
||
t2 = rotateOnDegree(t0, t2, -deg);
|
||
// обходим точки исходного массива и сдвигаем
|
||
for (let i = 0; i < square.length; i++) {
|
||
// текущая точка
|
||
square2[i] = {};
|
||
// сдвигаем точку исходного массива
|
||
square2[i].x = square[i].x - t0.x + t2.x;
|
||
square2[i].y = square[i].y - t0.y + t2.y;
|
||
}
|
||
// рисуем текущий массив точек
|
||
drawFigure(canvas2, square2);
|
||
}
|
||
|
||
// после загрузки страницы, задаём частоту обновления изображения 20 Гц
|
||
document.addEventListener('DOMContentLoaded',()=>setInterval(repaint2,50));
|