// © Головин Г.Г., Код с комментариями, 2023 'use strict'; let canvas2 = document.getElementById('canvas2'); // текущий массив точек let square2 = []; // вращающаяся точка let t2 = {x:100, y:100}; // поворот фигуры и обновление изображения function repaint2() { // поворачиваем точку в обратную сторону t2 = rotateOnDegree(t0, t2, -deg); // обходим точки исходного массива и сдвигаем for (let i = 0; i < square.length; i++) { // текущая точка square2[i] = {}; // сдвигаем точку исходного массива square2[i].x = square[i].x - t0.x + t2.x; square2[i].y = square[i].y - t0.y + t2.y; } // рисуем текущий массив точек drawFigure(canvas2, square2); } // после загрузки страницы, задаём частоту обновления изображения 20 Гц document.addEventListener('DOMContentLoaded',()=>setInterval(repaint2,50));